Добро пожаловать на виллу bordeaux
Откройте Для Себя Искусство Роскоши
прокрутить вниз

Все позади, никого впереди.

 

1. Великолепное расположение в самом центре города Фира – столице острова Санторини. Вилла Бордо находится на первой линии на краю скалы на высоте 250 метров над уровнем моря, откуда открываются великолепные панорамные виды на кальдеру вулкана, знаменитые Санторинские закаты и красоты Эгейского моря.

2. Настоящая находка для любителей полного уединения и наилучшего сервиса: наш бутик-отель с 4 роскошными сьютами предлагает лучшие удобства и высококлассное обслуживание.

3. Самый большой на кальдере инфинити бассейн с панорамными видами, доступный исключительно для гостей виллы.

4. Полностью отреставрированное историческое здание 19 века с неоклассическим фасадом и ультрамодным интерьером в стиле модерн.

5. Единственный французский ресторан высокой кухни на Санторини, сочетающий в себе лучшее из Французской, Греческой, Испанской и средиземноморской кухни, созданный известным шеф-поваром Жеромом Кустийасом.

6. Идеальное место для особых случаев, романтического ужина, семейного отдыха или незабываемой свадьбы на Санторини. Позвольте нам позаботиться обо всём и насладитесь самыми прекрасными моментами Вашей жизни в одном из самых романтичных и красивых мест на Земле.

Пребывание
ПОГРУЗИТЕСЬ В БЕЗМЯТЕЖНОСТЬ
ПОБАЛУЙТЕ ВКУСОВЫЕ РЕЦЕПТОРЫ
Свадьбы
ПАМЯТНЫЙ ДЕНЬ
Санторини
ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА ЭГЕЙСКОГО МОРЯ

ВИЛЛЫ КЛАССА ЛЮКС НА САНТОРИНИ

VIlla Bordeaux находится на самом краю кальдеры и олицетворяет роскошь высшего класса в городе Фира. В свое время эту роскошную виллу построил очень влиятельный человек. В 2016 году ее модернизировал известный архитектор. Сочетание традиционного кикладского стиля и новейших тенденций в архитектуре создает непревзойденный уют. Эта роскошная вилла в городе Фира переносит удовольствие от отдыха на совершенно новый уровень: здесь масса удобств для высококлассного отдыха, впечатляющий вид на кальдеру и открытый вид на море.

Великолепное жилье в городе Фира

Дорогие гости, проживающие на Villa Bordeaux, могут окунуться в тихие воды частного бассейна, расслабиться в элегантной обстановке, пообедать на открытом воздухе и насладиться уединением и заботой, созерцая мерцающее Эгейское море и вулкан. Эта роскошная вилла с массой современных удобств и высокотехнологичных средств гарантирует незабываемый отдых в центре города Фира всего в паре шагов от торговых улиц и в 8 км от международного аэропорта Санторини и порта Афиниос.

Высококлассные виллы для отдыха в городе Фира

Villa Bordeaux, одна из роскошнейших на острове Санторини, расположена в самом центре города Фира на кикладском острове Санторини в Греции, на высоте 200 м над уровнем моря. Эта необычайная вилла — лучший выбор для взыскательных путешественников, желающих понежиться в роскоши: здесь энергичная атмосфера города Фира сочетается с непревзойденным шармом и изяществом первоклассного курорта. Дорогие гости, предлагаем вам окунуться в мир богатства в минималистском стиле, насладиться отменными блюдами в одном из изысканнейших ресторанов или запланировать роскошную свадьбу под закатным небом острова Санторини, которая запомнится на всю жизнь.»

Fira, 847 00 Santorini - GR GR Greece
+302286888018"> info@villabordeaux-santorini.com

Welcome to Villa Bordeaux
Rediscover the Art of Luxury
scroll down

Everybody behind, nobody in front.

1. The magnificent location right in the heart of the capital city Fira. Villa Bordeaux is situated on the first line of the cliff, 250 meters above the sea level, panoramically overlooking the eternal blue of the Aegean Sea, the volcano and famous Santorinian sunsets.

2. A pearl for ultimate privacy and service lovers: a boutique hotel featuring only 4 luxurious suites with the best facilities and the highest quality standards of the service.

3. The biggest infinity panoramic pool in Fira which is exclusively reserved for the clients of the Villa Bordeaux.

4. Completely renovated 19th century historical building combines neoclassical exteriors and contemporary interiors.

5. The only French fine dining restaurant on Santorini with a blend of French, Greek, Mediterranean and Spanish gastronomic schools, created by famous chef Jerome Coustillas.

6. The perfect place for a special event: a romantic dinner, a family vacation or an unforgettable wedding on Santorini – let us take care of all the details and just love and hold the best moments of your life in the world’s most beautiful and romantic scenery.

Stay
SLIP INTO THE SERENITY
INDULGE YOUR PALATES
Weddings
A DAY TO REMEMBER
3D TOUR
3D TOUR
Santorini
THE BLACK PEARL OF THE AEGEAN

Luxury Villas in Santorini

Magically hanging from the cliff of the Caldera, Villa Bordeaux encapsulates the essence of high-end luxury in Fira town. As a precious landmark built by one of the most prestigious personalities back in the day, this luxury villa in Fira was fully renovated in 2016 by a well-known architect, combining the Cycladic tradition with the latest trends in architecture to reach new heights in hospitality. Featuring a breadth of upscale facilities as well as an awe-inspiring Caldera view and unobstructed sea view, this luxury villa in Fira takes holidays to a whole new level of indulgence.

Bedazzling Fira Accommodation

Esteemed guests staying at Villa Bordeaux are welcome to dive in the tranquil waters of their private pool, relax in the elegant environs, dine al fresco and experience utmost privacy and attention while gazing at the shimmering Aegean Sea and the volcano. Featuring an amazing range of state of the art amenities and technological features, this luxury Fira accommodation guarantees a holiday to remember in the city center of Fira, only steps away from the commercial streets and 8 km from Santorini’s international airport and Athinios port.

Upscale Holiday villas in Fira

Regarded as one of the finest luxury villas in Santorini, Villa Bordeaux is brilliantly nuzzled in the heart of Fira town, in the Greek island of Santorini in the Cyclades, 200 meters above sea level. Blending the vigorous vibe of Fira with the unrivalled charm and grace of a high-end hospitality marvel, this exceptional villa is the ultimate choice for discerning travellers wishing to unwind in the lap of luxury. Beloved guests are invited to immerse in a world of minimalist opulence, relish gourmet inspirations at one of the most refined luxury restaurants in Santorini or plan one of the most spectacular luxury weddings in Santorini against the crimson painted sky, a wedding to remember for a lifetime.

Fira, 847 00 Santorini - GR GR Greece
+302286888018"> info@villabordeaux-santorini.com